Загрузка...

АТБ.ПУСК

Проектное управление
строительным комплексом

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

Используйте ЕИС «АТБ.ПУСК» для:

  • Снижение затрат;
  • Сокращения сроков и качества принимаемых решений;
  • Планирования строительства на всех его этапах;
  • Контроля за ходом строительства от анализа ПСД до сдачи объекта;
  • Автоматизации рабочих процессов создания, согласования и утверждения документации.

ЕИС «АТБ.ПУСК» поможет:

  • Отслеживать материальные, трудовые и финансовые ресурсы предприятия;
  • Повысить эффективность их использования на максимальный уровень.
  • Повысить скорость и качество рабочего процесса.

Отличительные свойства ЕИС «АТБ.ПУСК»:

  • Универсальность - возможность применения в различных сферах строительства;
  • Разделение доступа к данным – разделения доступа к данным для отдельных подразделений организации и обобщение данных на уровне руководства;
  • Единый комплекс – исключает необходимость импорта и экспорта данных из различных учетных систем (вся работа происходит непосредственно в единой системе);
  • ЕИС АТБ.ПУСК работает в Web – среде и не требует установки на компьютер.

ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

  • Формирование и ведение единого реестра строительных объектов;
  • Паспортизация объектов;
  • Информация о всех участниках, связанных с объектами;
  • Информация о всех документах, связанных с объектами;
  • Информация о всех финансовых и физических ресурсах, связанных с объектами;
  • Отображение объектов на карте, средствами ГИС;
  • Фото и видео мониторинг на объектах.

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Сетевые графики и диаграммы Ганта;
  • Моделирование проекта;
  • Формирование перечня необходимой исполнительной документации (с привязкой к этапам);
  • Учет наличия трудовых ресурсов и механизмов по типам на объектах;
  • Создание плана производства работ по объекту с учетом объемов и сумм;
  • Привязка этапов/работ к финансовым и физическим ресурсам;
  • Выбор работ из пред настроенного справочника работ, с возможностью внести работу вручную;
  • Возможность связывать работ с договорами субподряда;
  • Учет и контроль объемов фактического выполнения (реализации) работ;
  • Шаблоны планов/этапов/работ;
  • Календарно-сетевые графики выполнения этапов/работ;
  • Расчет опережения/отставания выполнения работ по факту от плановых значений (в днях);
  • Формирование плана производства работ (ППР).
  • Планирование выполнения работ по дням и месяцам;
  • Учет факта выполнения работ в трех разрезах: по данным подрядчика (субподрядчика), по данным куратора (руководителя проекта), по актам;
  • Определение ответственных лиц;
  • Анализ стоимости и видов выполненных работ за период;
  • Анализ выполнения работ в различных разрезах (объект, вид работы, контрагент, договор) с накоплением;
  • Поиск и фильтрация данных по любому набору реквизитов;
  • Система оповещения о событиях.

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Планирование бюджетов Компании;
  • Анализ планового и фактического исполнения бюджета;
  • Формирование бюджетов по Объектам;
  • Сбор затрат по Объектам;
  • Консолидация бюджета (по компании, по ЦФО, по филиалам, по отделам, по объектам);
  • Организация бюджетного процесса;
  • Управление дебиторской/кредиторской задолженностью;
  • Ведение предельных лимитов финансирования.
  • Анализ доходов и расходов (по контрагентам, по договорам, по объектам, по статьям);
  • Планирование и контроль сроков и объемов актирования и платежей;
  • Учет и контроль платежей;
  • Формирование заявок на оплату;
  • Согласование заявок в электронном виде.

УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕМ (КОМПЛЕКТАЦИЕЙ) И РЕСУРСАМИ

  • Формирование ресурсной ведомости и план-графика потребности ресурсов;
  • План-график загрузки трудовых ресурсов;
  • Учет и контроль поступления, перемещения и передачи ТМЦ;
  • Учет и контроль движения ресурсов по складам и стройплощадкам;
  • Учет и контроль списания ресурсов в производство (в продажу);
  • Сопоставление объемов списания ресурсов и выполненных работ;
  • Анализ планового и фактического исполнения;
  • Ведение реестра ресурсов (трудовых, материальных, машин и оборудования);
  • Реестр комплектовочных ведомостей;
  • Реестр заявок на поставку;
  • Формирование конкурентных листов (прайсов, КП), выбор поставщика;
  • Согласование комплектовочных ведомостей и заявок на поставку, контроль цен;
  • Контроль графика поставки;
  • Формирование и согласование реестра платежей;
  • Контроль оплаты и поставки ресурсов на объекты;
  • Сбор и учет товарных накладных.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ (44-ФЗ, 223-фз)

  • Создание и редактирование закупок;
  • Формирование план-графика подготовки и проведения закупок;
  • Формирование графиков на базе шаблонов по типам конкурсов;
  • Ведение реестра конкурсной документации. Обеспечение процесса электронного согласования;
  • Учет протоколов вскрытия конвертов (рассмотрения заявок) и подведения итогов;
  • Учет обеспечения заявок;
  • Отслеживание статуса (состояния) закупки;
  • Ведение архива прошедших закупок;
  • Возможность поиска и фильтрации по любому набору реквизитов;
  • Возможность сохранения информации в форматах Microsoft Word и PDF.

УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРАМИ И CRM

  • Реестр заявок на договора;
  • Регистрация договоров/дополнительных соглашений на основании согласованных проектов документов;
  • Единый реестр договорной документации;
  • Контроль согласования и исполнения договоров;
  • Иерархическое представление данных о договорных отношениях с контрагентами;
  • Учет штрафных санкций по договорам/дополнительных соглашениям;
  • График актирования/этапов и платежей/авансов;
  • Привязка договора к объектам/этапам/работам и календарным планам;
  • Реестр актов;
  • Счета на оплату;
  • Реестр платежей;
  • Претензионная работа;
  • Поиск и фильтрация документов по любому набору реквизитов.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ЭХД

  • Регистрация документов (входящие/внутренние/исходящие);
  • Исполнение поручении и контроль;
  • Реестр сотрудников и орг. структура компании;
  • Напоминания и уведомления;
  • Загрузка электронных образов и сканирование;
  • Работа с проектами документов;
  • Настройка маршрутов согласования;
  • Поиск и фильтрация документов по любому набору реквизитов.

ОПЕРАТИВНАЯ АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

  • Формирование печатных форм документов на основе шаблонов;
  • Экспорт реестров в формате Microsoft Excel;
  • Отчёты, OLAP-отчеты (в т.ч. Drill down);
  • Диаграммы и графики (в т.ч. Drill down).

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ

  • Реестр контрагентов и контактов;
  • Формирование "досье" контрагентов (учредительные документы, лицензии, разрешения);
  • Ведение взаимоотношений с контрагентами (даты переговоров, результат переговоров, звонки, переписка);
  • Планы переговоров, напоминания, обещания;
  • Учет видов услуг и номенклатуры поставляемых ресурсов. Учет мощности поставщиков;
  • Сбор прайсов и КП. Формирование ценовых характеристик по ресурсам;
  • Ведение рейтинга контрагентов.

РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЯ И ГИС-подсистема

  • Управленческая отчетность в режиме on-line;
  • Финансовые и физические показатели по объектам и участникам строительства;
  • Просмотр паспорта объекта;
  • Просмотр фото и видео данных по объектам;
  • Оперативная аналитика - в виде таблиц, графиков, диаграмм;
  • Графическая визуализация пространственных данных (зоны, объекты, координаты).

КАЛЬКУЛЯЦИИ И СМЕТЫ

  • Загрузка смет;
  • Формирование калькуляции;
  • Формирование ресурсной ведомости;
  • Формирование предельных цен на ресурсы (расчет в минимальных, средних и максимальных ценах);
  • Обеспечение привязки работ и ресурсов сметы к НСИ системы;
  • Шаблоны формирования календарных планов (на базе смет).

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

  • Управление имущественным комплексом (характеристика помещений, расположение, планы, учет имущества на объектах, учет приборов учета);
  • Управление отношениями с арендаторами (договора, акты, счета, платежи);
  • Управления отношениями с сервисными компаниями (договора, акты, счета, платежи).
  • Личный кабинет арендатора;
  • Обеспечение публикации данных о свободных для аренды помещения на портале.

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

  • Работа с задачами и поручениями;
  • Информационные "виджеты" (drill down графики и диаграммы);
  • Новости компании.
  • Сообщения/форум;
  • Структура компании;
  • Список сотрудников и контактные данные.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ШИНЫ

  • Создание интеграционной шины;
  • Реализация механизмов обеспечение взаимодействия внешних и внутренних систем;
  • Интеграция с внешними системами:
  • 1С (бухгалтерия, материальный учет, кадровый учет);
  • ГРАНД-смета (строительные сметы).